25 марта 2011 г.

Сегодня мы едем в Киев или Визажистика, прости меня!!!

Ура!!! Сегодня мы едем в Киев!!! На 4 дня, у меня, правда, так и нет аккредитации на KFD, но этот факт меня ничуть не смущает. Киев город красивый, погода хорошая будет, так что можно и погулять.
лето 2010
НО!!!! В то время как я буду в Киеве, Визажистика будет перевозить наши горы вещей на новую прекрасную огромную светлую квартиру! Поэтому, я обращаюсь к ней 

"ПРОСТИ МЕНЯ!!! Я ПРИЕДУ И БУДУ ПОМОГАТЬ ШКУРИТЬ И КРАСИТЬ ШКАФЫ!!!!"

а в этом посте размещаю твою прекрасную летнюю фотографию, точнее две:



2 комментария:

  1. ахах
    класс,Лена хочешь помогу с переездом??
    Сашка хорошей дороги)
    привези магнитик на холодильник

    ОтветитьУдалить
  2. фотографии изумительные!!! ты такая красотка! и волосы шикарные!

    ОтветитьУдалить